Уважаемые друзья, обратите внимание! Информационный портал не занимается продажей Honda Element, а носит исключительно информационный характер!
Как известно бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и если Вам предлагают автомобиль в хорошем состоянии, с малым пробегом по очень низкой цене, возможно, Вам не известны некоторые неблагоприятные факты из прошлого этого автомобиля. |
Простейший способ узнать информацию о автомобиле – потребовать у продавца отчет CARFAX, или получить его из независимых источников. Если продавец не может, или не хочет предъявить CARFAX, возможно, он пытается что-то скрыть. Может быть это: |
В США пробег является достоверным показателем, т.к. там предусмотрена уголовная ответственность за скручивание пробега.
В России это один из самых распространенных способов мошенничества. Если машина пересекла границу РФ, то уже нельзя точно сказать, реальный у нее пробег или нет. А уж если она продается по низкой цене, то пробег, скорее всего, нереальный.
Так, уменьшив пробег со 150 тыс. миль до 60 тыс.миль, продавец может "наварить" лишних 3000$ - 4000$, либо продать Honda Element с пробегом "60 тыс.миль" всего за 20000$.
|
Машина попавшая в ДТП, после качественного восстановительного ремонта, может выглядеть идеально. Невооруженным глазом, без специального оборудования узнать, была ли машина в аварии практически невозможно.
Помните, цена такого автомобиля может не сильно отличаться от обычной цены, т.к. восстановительный ремонт требует определенных вложений. Степень повреждений при ДТП оценить достаточно сложно, особенно скрытые дефекты. Возможно, это была простая царапина? А может и нет. Есть повод задуматься.
|
|
Наличие восстановленных деталей
Если у автомобиля с пробегом в 40 - 60 тыс.миль и более присутствуют «идеально сохранившиеся» детали, особенно капот, крылья или морда, значит, их подвергали перекраске или замене. Возможно, в этом нет ничего страшного. Перед продажей на аукционах в США автомобили часто подвергают незначительной «предпродажной подготовке» с покраской или заменой некоторых деталей, для того, что бы получить более высокую цену. Однако, наличие крашенных или замененных деталей может быть следствием серьезного восстановительного ремонта после ДТП.
|
Неэксплуатировавшийся автомобиль Неэксплуатировавшийся автомобиль – это автомобиль, который не эксплуатировался, а просто стоял на стоянке, зачастую под открытым небом, в течение нескольких месяцев.
Почему так происходит?
Большинство автомобилей в США куплены в кредит. Соответственно, не редки случаи, когда авто конфискуется банком за неуплату кредита. По закону, в США банк может продать автомобиль не ранее чем через 3 года с момента его выпуска. Соответственно, автомобиль ставится на стоянку, и ждет своего часа несколько месяцев или даже лет.
Такие автомобили, как правило, имеют очень маленький пробег. Однако не стоит сильно радоваться. От долгого простоя без движения под открытым небом, в автомобиле могли прийти в негодность некоторые узлы и агрегаты (заржаветь, сгнить, высохнуть и т.д.) Это может быть не заметно сразу, но спустя некоторое время, может привести к серьезным проблемам.
Второй вариант появления таких автомобилей – переход автомобиля в собственность страховой компании после первого страхового случая (как правило, серьезного ДТП). Далее их судьба развивается так же, как и кредитных, за исключением того, что через 3 года их покупают компании, занимающиеся восстановлением, а после восстановления снова продают. Естественно, если это происходит на территории США, все заносится в отчет CARFAX.
|
|
Автомобиль без истории - это автомобиль, имеющий очень мало записей в отчете CARFAX. Как правило, это записи о покупке автомобиля в начале и продаже в конце эксплуатации, зачастую без указания сведений о пробеге.
Возможно, в этом нет ничего плохого, но как правило это означает, что такие автомобили обслуживаются либо в "гаражах", либо вообще не обслуживаются, т.к. официальные сервисы обязанвы вносить сведения в CARFAX. Так же, если такой авто был в аварии, и ремонтировался в "гараже", то такие сведения будут отсутствовать в CARFAX.
Такие автомобили очень любят "недобросовестные" продавцы, т.к. при внешне "хорошем" CARFAX можно совершенно безбоязненно скручивать пробег, ведь сведения о пробеге в отчете не указаны. Да и сведения о возможных проишествиях так же будут в нем отсутствовать.
|
Такие автомобили приобретаются компаниями для сдачи в наем. Как правило, эти автомобили имеют большой пробег и очень плохое состояние. В России, после незначительных манипуляций, этот автомобиль может приобрести привлекательный внешний вид и значительно меньший пробег. |
Машина, попавшая в наводнение. Остальные комментарии излишние.
Эта информация так же отражается в CARFAX.
|
|
Возможны и другие варианты скрытых дефектов, о которых вы сможете узнать только после покупки.
В любом случае, наличие отчета CARFAX снижает вероятность сокрытия неприглядной истории автомобиля, а его отсутствие должно наводить на размышление. |
|
Далее приведу несколько примеров внешне хороших “Элементов”, попавшихся мне во время поиска своей машины. |
|
|
Пример №1 описание:
Honda Element EX 2004
АКП
4х4
Пробег: 14700 миль
Состояние идеальное
Цена в США – 17000$ (Москва – 28000$)
На самом деле:
После проверки сканером выяснилось, что заменены: морда, передний бампер левое крыло, левая фара, покрашен капот. Следствие: авто битый – был удар в переднюю левую часть (при этом на тот момент информации об этом в CARFAX не было).
Далее, низкий пробег объясняется тем, что после аварии автомобиль более года стоял на стоянке банка, о чем символизируют ржавые подтеки на всех агрегатах машины.
|
|
|
|
Пример №2 описание:
Honda Element EX 2004
АКП
4х4
Пробег: 45600 миль
Состояние идеальное
Цена в США – 14000$ (Москва – 25000$)
На самом деле:
После изучения CARFAX этого "Элемента" выяснилось, что автомобиль участвовал в ДТП, а так же сменил 5 собственников в нескольких штатах за два с половиной года эксплуатации.
|
|
|
|