Взял я Элемент в 2005 году - новым, в целофане. Перед покупкой выбирал между бюджетными японскими паркетниками. И понял, что 2/3 из них - женские - RAV4, CR-V, а другие со спорным дизайном - X-Trail, Outlander. Решил рискнуть взять белую ворону - Хонда Элемент - на мой взгляд - чисто мужской автомобиль, по пропорциям напоминающий Хаммер. Ждал заказ 3-и месяца, стоила машинка мне в комплектации EX 4WD 38,5 т. долларов. Поездил я и понял, что машинка имеет и преимущества и недостатки:
1. Недостатки. Простой салончик. Не очень удобные сидения. Шумоизоляция явно не продумана. Не достаточный клиренс(17,5см) - из-за того, что топливный бак разместили между осями слева и защитили его бездарной защитой. Эта защита и является самой низкой точкой днища автомобиля. Шумный двигатель на высоких оборотах - особенно если разгоняться со включенным кондиционером. Рулевое управление не всегда адекватно - особенно на больших скоростях. Магнитола имеет нечетный шаг частот. Пробег в милях. И т.п. и т.д.
2. Что понравилось. Стильный и запоминающийся экстерьер автомобиля - на 100% мужской. Автомобиль имеет небольшие габариты, но при этом в салон хоть слона грузи. Даже для высокого водителя далеко до потолка. Неплохая акустика - получше чем у европейских одноклассников. Очень ровная и адекватная работа АКПП. Двигатель тяговит - по разгону на 100% процентов сопоставим с Камри 2,4 и конечно обходит всех 2-х литровых одноклассников. Зимой по снежной каше, по льду и других сложных погодных условиях эксплуатации - за глаза хватает - я действительно очень доволен - ни разу не подвела машинка. Пол внутри салона выполнен из резино-пластиковой смеси - легче ухаживать в наших погодных условиях. Подвеска меня тоже устраивает - едешь как в мини-броневике.
Резюме.
Если бы вы спросили взял бы я тогда Элемента, зная все это, я бы сказал ДА - вероятно потому, что количество плюсов и их весомость превалирует над минусами этого Автомобиля.
Желаю всем правильного выбора.
|