|
|
|
|
|
NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) - американская правительственная организация, служащая для обеспечение безопасности на дорогах.
|
www.nhtsa.gov - официальная страница NHTSA.
|
Оценка производится по 5-и бальной шкале.
|
Ниже приведен тест Honda Element 2003, 4x4, без боковых подушек безопасности.
|
|
|
|
|
Оценка* |
Критерий повреждения головы
Head Injury Criterion (HIC) |
Замедление грудной клетки
Chest Deceleration (g) |
Нагрузка на бедро1
Femur Load l/r1 (фунтов) |
Водитель |
|
276 |
39 g |
593 / 641 |
Передний пассажир |
|
434 |
39 g |
1107 / 377 |
|
|
1 - не использовалось при калькуляции рейтинга.
|
|
Honda Element набрал пять из пяти возможных баллов. |
|
|
|
|
Оценка* |
Критерий повреждения головы1
Head Injury Criterion (HIC) |
Травма грудной клетки
Thoracic Trauma Index (TTI) |
Замедление таза1
Замедление таза |
Переднее сидение |
|
200 |
42 |
59 g |
Заднее сидение |
|
1043 |
70 |
56 g |
|
|
1 - не использовалось при калькуляции рейтинга.
|
|
Четыре балла для заднего пассажира получены в результате того, что существует опасность удара головой о стойку задней двери при боковом ударе. В моделях с установленными боковыми подушками безопасности эта вероятность значительно ниже. |
|
|
Оценка
Rollover Resistance Rating |
Статический фактор стабильности
Static Stability Factor |
Динамический тест
Dynamic Test Result |
Размер шин |
|
1.17 |
n/a |
P215/70R16 |
|
|
* |
- вероятность серьезных повреждений 10% или менее |
|
- вероятность серьезных повреждений 11% - 20% |
|
- вероятность серьезных повреждений 21% - 35% |
|
- вероятность серьезных повреждений 36% - 45% |
|
- вероятность серьезных повреждений 46% или более |
|
|
Источник: Honda Element NHTSA Crash Test
|
|
|
|
|
|
|
© Honda® и Honda Element® являются зарегистрированными товарными знаками.
© Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Обратная связь: honda-element@narod.ru.
|
|