|
|
|
|
|
IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) - американская некоммерческая организация, учрежденная авто-страховщиками. Эта организация более 30-и лет проводит краш-тесты для снижения травмоопасности на дорогах.
|
www.iihs.org - официальная страница IIHS.
|
Ниже приведен тест Honda Element 2003, 4x4, без боковых подушек безопасности. |
|
|
Суммарная оценка - * |
|
Структура/ Безопасность рамы |
Оценка повреждений |
Защита/Движение манекена |
Голова/Шея |
Грудная клетка |
Нога левая |
Нога правая |
|
|
|
|
|
|
|
|
Детали теста:
Защита/Движение манекена - Двидение манекена хорошо контролируется.Во время отскока, голова ударилась о кромку задней двери.
Оценка повреждений - Изучение манекена показало низкий риск получения значительных повреждений в аварии такого типа. Удар головы о дверь не сильный.
|
|
|
|
"Стоп кадр" фронтального теста. |
Положение манекена по отношению к рулевому колесу и панели приборов после краш-теста показывает, что жизненное пространство водителя сохранено достаточно хорошо. |
|
|
|
Сокращение жизненного пространства в районе ног было минимальным, и, соответственно, повреждение ног тоже. |
Мазки специальной краски показывают, где колени и голень манекена ударились о колонку рулевого колеса и коленный буфер. |
|
|
|
|
|
Суммарная оценка - *
|
|
|
Оценка повреждений |
Защита головы |
Структура/ Безопасность рамы |
Голова/Шея |
Корпус |
Таз/Ноги |
Водитель |
|
|
|
|
|
Задний пассажир |
|
|
|
|
|
|
|
Детали теста:
В случае, когда боковые подушки опциональны, как в тестируемом автомобиле, IIHS проводил тест без этой опции. Если производитель предложит дополнительно боковые подушки безопасности, и попросит провести дополнительный тест, тест будет проведен. Пока "Хонда" не запрашивала дополнительный тест
Внимание: Начиная с 2007 года в базовую комплектацию всех "Элементов" входят боковые подушки для передних и задних пассажиров, соответственно этот рейтинг не подходит для моделей начиная с 2007 года.
Оценка повреждений:
Водитель - Изучение манекена показало, что возможны переломы ребер и/или повреждения внутренних органов в аварии такого типа. Возможно серьезное повреждение шеи.
Задний пассажир - Изучение манекена показало, что возможен перелом таза в аварии такого типа. Возможно серьезных повреждений других частей тела низка.
Защита головы:
Водитель - Голова манекена ударилась о нижнюю часть оконного проема водительской двери. Этот удар не привел к тяжелым повреждениям головы, однако защита головы на недопустимом уровне.
Задний пассажир - Голова манекена ударилась о заднее боковое стекло. Этот удар не привел к тяжелым повреждениям головы, однако защита головы на допустимом уровне.
|
|
|
|
Вид автомобиля и тарана сразу после бокового теста. |
Вид автомобиля после теста с удаленными дверьми, показывающий повреждения пассажирского отделения. |
|
|
|
"Стоп кадр", показывающий удар головы "водителя" о низ оконного проема. |
Удар головы заднего пассажира и разбитое заднее боковое стекло. |
|
|
|
|
Tест материала с "памятью" в бампере Хонда Элемент
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник: 2003 Honda Element IIHS Crash Test
|
|
|
|
|
|
|
© Honda® и Honda Element® являются зарегистрированными товарными знаками.
© Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Обратная связь: honda-element@narod.ru.
|
|