Карта сайта

Отзыв Honda Element

Honda Element

Автор: goffman, 05.06.2006

Год выпуска: 2003
Двигатель: K24A4-i-VTEC
Марка кузова: 4 Door Utility
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: Автомат
Привод: Полный подключаемый
Срок владения: 10000 км
Расход топлива:

Был то ли ноябрь, то ли декабрь (но точто в одно из воскресений этих месяцев). ТопГир. Я сонный смотрю на Кларсона в каком то доме престарелых, который напрягает стариков и старушек идти смотреть какой то авто. Его примьера в 2002г прошла для меня как то незаметно - ну сделала Honda для пиндосов какой то то ли жип то ли каблук, ну типа новая концепция - ну и буш с ними... Я тогда все больше и больше на МБ подседал, и машины других автопроизводителей были для общего развития.

Но что то меня заставило повнимательней посмотреть на авто куда Кларксон силой запихивал стариков и старушек, и окончательно я понял что куплю это аффто тогда, когда после вопроса Кларксона "купили ли Вы этот автомобиль" старушки хором ответили нет.

В скобочках поясню - зимой горные лыжи, супруга на доске, приятели в мокрых комбезах, после которых ездиешь на химчистку салона, чтобы вывезти разводы на сидениях, летом 2 велика и шашлыки, после которых так же едишь в химчистку пидорасить велюр в багажнике.

Ну а дальше все как обычно: поиск конторы у которой ближе всего маячит аффто на поставку в Котку, облом с серым элементом который уже пришел, но пока я собирался внести задаток его продали в Воронеж, заморочка по зеленому цвету (реально УАЗ ) который придет токо в мае, звонки приятелю в штаты чтобы он нашел подешевше (в хорошем состоянии там 3-х летка комплектации EX- 16 - 17 килобаксов). Закончилось все как обычно - развели: придет в конце января: синий, ЕХ, рейлинги, фаркоп, мухобойник, дефлекторы, пробег 30000миль( за три года), одним словом - привезете такую же как на фото - "да" грят(магазин на диване млин ).Устал - отдал задаток. Вин не говорили до прихода в Котку. Карфакс - последний зарегестрированный пробег - 60000миль . Долгое по тел (менеджер там ошибся в км сказал, да и неверьте этому карфаксу - это же частная контора как в + так и в - накрутят и.т.д продавец нес бред ). 500 уев скидка была выжата на то 100.Да и скрутить толком не скрутили - 43000мили на одометре было по приходу против 30000 заявленных .

Февраль - где то середина месяца: приезжайте, смотрите, забирайте. Еду в мутный автосалон на Ленинском, неприглядные зеленые ворота, открывают......ПРЕВЕД Нервно Первой мыслю было забрать мой задаток взад сославшись на скрученный пробег, не забивать себе голову идиотскими машинами, залезть в уютный 124-й сарай и забыть всю эту эпопею.

Виду не подаю, улыбаюсь, залезаю в этк мать его новостройку: бедно, голо, железобетонно..... Где нах полированное дерево, где кресло - диван, где кожа, где руль размером с тролебусный, где педаль газа как на зиле . Все непривычно маленькое и очень объемное.... Над макушкой запас еще в 20-25см (рост мой 172см), шире моего мерсюка (тянуться надо дюже сильно до пассажирской двери). Жаба все сильнее давит - 24 килобакса за это лего - этож 210 кузов послерейсталинговый и будет в нем все и будет в нем счастье, это же 203 С-шка из первых и будет мне в нем счастье.....Да блин это жопель вектра новый . Бредил я долго. А зато их мало в Мск - это самый слабый повод купить эту машину оказался самым позитивным.

Первый день ездил без эмоций (силы уходили на борьбу с жабой) ну едет ну рулиться ну тормозит. "Как в маршрутке" резюмировала супруга проехавшись на заднем сидении - "высоко и подбрасывает".Ее резюме было кратким:"машина для падонкоф" - музон, подстаканики кругом, нычки для хэша, кроватки для траха

Потом потихоньку стали приходить ощущения ИМЕННО ТОЙ МАШИНЫ КОТОРАЯ ТЕБЕ БЫЛА НУЖНА. Да жестковатая, но больше упругая, замечательно держит на прямых дорогу - пока максимум 170 - идет уверенно., да шумная, а на что аудио 270 ватт+ саб???, да движок на разгоне слышен - но каков звучок после 4000 об. Коробка вот тормозная (почти полная аналогия с АКПП 124-го), но мне не привыкать - при перестроении начинаешь ускоряться с неким опережением - помогает.

Ну крены в поворотах недетские - сказываеся высокий центр тяжести, тут поакуратнее надо. Двигателя - его 160 кобыл не не хватает если полна коробочка - 4 взрослых мужика и прыти поубавляется( даже вы выключенном овер драфте). Тормоза - очень информативные, прогнозируемое замедление, нет излишней нежности как на мазде-3 например, но и не ватные, одним словом то что надо.

Но жаба моя сгинула навсегда после поездки на майские на фестиваль винсерфинга в Ейск. Туда то я с супругой и шестимесячным сыном(салон это отдельная песня - коляску с ребенком вкатил между передними и задними сидениями (только пассажирское сдвинул вперед), все 1300 км и сын и супруга замечательно чувствовали себя в этом пространстве - и питались и памперсами менялись и игрались... То что там кресла в отличные спальники раскладываются все наверно знаете - пожалел что такого афто лет так 20 назад не появилось - детей наверно поболе было бы.

Обратно поехал один: в 7 утра выехал, заехал в Краснодар + 300км и в Москву. в Москве был в час ночи. 4 остановки на заправках, одна на 20 минут попить кофе. Я НЕ УСТАЛ!!! В 124-м в этих диванах я уставал быстрее - потихоньку погружаешься в него а потом приходиться напрягаться пересаживться повыше. В Elementе сидишь как с ломом в заднице - жестко и прямо - хрен куда сползешь.

На трассе показал себя отлично - я никогда не рисковал обгонять 3-4 фуры длиномера на мать его этом перегоне Воронеж-Елец. После первого кикдауна бросок вперед, 5500-5700об, а там горочка и спустя какое то мгновение еще раззззззз 5500 - 6000об, какойто двойной кик даун получается. Где получалось держал 140 км.ч на круизе (поначалу напрягало немного езда на нем с непривычки), но когда разобрался и приноровился то на пустых участках ноги отдыхать отправлял на место пассажира.После 150 ти реально начинает раздражать шум ветра который пытается пробраться через все щели - аэродинамика кирпича

Расход 92 -го по трассе - 120 - 140км/ч, затяжные обгоны - 11 литров/100км. В городе 11,5 - 12,5 если зажигать.

ЗЫ: потихоньку посматриваю в сторону ridgelini

Источник: hondaworld.ru

AUTOWEEK.RU | каталог авто | цены на автомобили | покупка / продажа автомобилей | база автомагазинов и автосервисов

Авто с пробегом

 

© Honda® и Honda Element® являются зарегистрированными товарными знаками.

© Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.

   Обратная связь: honda-element@narod.ru.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Всё об АВТО и для АВТО
Hosted by uCoz