Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 »
Показано 466-480 из 500 сообщений
35.
Денис
(16.04.2008 00:09)
0
день добрый!интересует возможность небольшого лифта подвески елемента,кто нить делал?всем хорош,но нужен клиренс немного выше))))
Ответ: Денис, этот вопрос лучше задать на форуме клуба Элементоводов
|
34.
Сергей
(14.04.2008 16:46)
0
Здравствуйте.У меня воопрос.Доллар сейчас падает,как известно.Машина при перегоне в москву,той комплектации которая меня интересует, будет стоить от 22-26.Сколько будет стоить машина при пересчёте на рубли,если к примеру она будет стоить 24000$.
Ответ: Сергей, у нас все расчеты производятся по курсу ЦБ.
|
33.
Илья
(13.04.2008 22:19)
0
Добрый вечер Сергей!Один вопрос:" Сколько будет стоить новый Элемент в Москве, комплектация ЕХ,4WD". Спасибо!
Ответ: На сегодня цена будет около 43000$ по курсу ЦБ.
|
32.
Евгений
(10.04.2008 17:28)
0
Здравствуйте,Сергей.Запал на "элемент",скажите,возможно приобрести эа400.000руб,год после 2000.Спасибо
Ответ: Уважаемый Евгений! Купить Элемент за 400т. руб невозможно. Цены на нормальные Элементы начинаются где-то от 600 тысяч. И это на Элементы 2003 года, года начала их производства.
|
31.
Журавлев Максим
(06.04.2008 22:13)
0
Здравствуйте, Сергей. Приобрел «Пятый Элемент» - это моя пятая по счету машина. Хочу Вас спросить, предстоит замена масел, свечей и т.д., посоветуйте пожалуйста ,что заливать, какие свечи ставить? Так же хочу Вас спросить, можно ли поставить на машину в качестве охраны «Блек Баг»? За ранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Максим. По поводу ремонтов, аксессуаров и эксплуатации смотрите на форуме. Там много полезной информации.
|
30.
Алексей
(06.04.2008 20:10)
0
Сергей,здравствуйте!мне что бы дозреть до Элемента окончательно-нужен последний шаг-тест драйв,заодно если есть такая возможность, то и обсудить мои пожелания по будущей машине,возможно организовать встречу?если че-бензин мой)))
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Можно устроить тест-драйв на моем Элементе.
|
29.
Дмитрий
(03.04.2008 19:02)
0
Как можно заказать у Вас зап. части?
Свяжитесь пожалуйста по номеру телефона +7 916-306-11-44
Ответ: Дмитрий, я занимаюсь только машинами. По поводу аксессуаров обращайтесь на форуме клуба к Михаилу "KATE". Он как раз занимается аксессуарами.
|
28.
Игорь
(01.04.2008 15:43)
0
Здраствуйте, ищу варианты приобретения Элемента под заказ в отличном состоянии.Ваши условия и предложения?
Ответ: Все условия работы детально описаны на моем сайте http://honda-element.narod.ru/buy_order.html
|
27.
Алексей
(01.04.2008 09:35)
0
Сергей, добрый день. Нужен Element 2004-2005 г. полный привод в комплектации LX в состоянии нового автомобиля в пределах 600-650 т.р. Какие будут предложения. Спасибо.
Ответ: 2004 год вполне реально!
|
26.
Евгений
(26.03.2008 20:34)
0
Сергей, день добрый.
Помогите с выбором Element. Нужен нескрученый и небитый до 600-650 тыс руб. Чтобы не знать хлопот хотя бы пару лет. Лучше 2005 года с зеленым салоном. Полный привод LX, EX. Спасибо
Ответ: С удовольствием помогу!
|
25.
Максим Журавлев
(26.03.2008 00:40)
0
Здравствуйте, я всерьёз заинтересован в покупке Honda Element и пытаюсь прояснить для себе некоторые моменты, например есть ли в автомобиле обогрев заднего стекла и внешних зеркал, если да то в какой комплектации. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Максим.
Обогрев заднего стекла есть во всех комплектациях, Обогрева внешних зеркал нет ни в одной.
|
24.
Дмитрий
(16.03.2008 13:05)
0
Здравствуйте. Я администратор сайта Лаборатория Тюнинга http://laboratoriatuninga.ru/. Мы занимаемся изготовлением обвеса. Возможно ли с вами обменяться ссылками или баннерами ?
С нетерпением жду вашего ответа. С уважением Дмитрий!
|
23.
Алексей Г.
(14.03.2008 20:33)
0
Здраствуйте . Хотел бы приобрести у Вас лобовое стекло для элика и амортизаторы перёд и зад комплект.
Ответ: Алексей, я занимаюсь только поставками машин. По поводу запчастей и аксессуаров Вы можете обратиться на форуме нашего клуба к Михаилу (KATE). Он как раз и занимается аксессуарами для Эликов!
|
22.
uncle feodor
(25.02.2008 01:48)
0
Как я стал обладателем Элика. Об очередной смене своей машины я начал задумываться в начале 2007 года. Катаясь на праворульной тойоте с низкой посадкой, надоело чиркать брюхом по лежачим полицейским и захотелось чего-то повыше, а за одно и попроходимей. Так как правый руль для меня не проблема, то я стал присматриваться к x-tail’ам и forester’ам из Японии. В феврале нелегкая занесла по рабочим делам в штаты, где я и познакомился с Эликами :). По возвращении стал собирать о них информацию и присматриваться к ценам на московском рынке. Очередная командировка в США немного охладила мое отношение к Эликам, порядка 30 служебных серебристых элементов на территории издательства провинциальной газеты это уже слишком. Наступила некоторая апатия. Но, вернувшись в Москву, немного как-то отлегло, и Элик опять начал нравиться. С конца мая уже начал знакомство вживую. Посмотрел машинку у Мастера Йоды, на рынках и ТЦ Москва, но так и не решился, т.к. возникли некоторые финансовые затруднения. В начале августа принял решение взять праворульного forester’а, но человек, у которого собирался заказывать, уехал на два месяца в Японию. Ждать особо не хотелось, и поэтому, встретившись с Сергеем Elementov’ым и обсудив все условия, решил заказать Элика у него. Конечно, предложенная схема оплаты, когда покупаешь уже там, в пиндосии, основываясь на фотографиях и отзывах конторы, с которой первый раз имеешь дело, может и отпугнуть, но я все-таки решил рискнуть и довериться. За две недели мне был подобран достойный вариант, хотя чуть и подороже, т.к. брался у дилера. Я сделал перевод, получил договор с американской стороны и стал ждать. Вот тут то и началось самое интересное. По всем расчетам Элик должен был отплыть в середине сентября, но информации о номере контейнера и пр. никак не могли добиться от перевозчика. Оказалось, что машинка на таможне попала в стоп лист, как невыездная, предыдущий хозяин должен был вернуть часть стоимости своей бывшей жене. И только 17 декабря было получено разрешение на вывоз. Но хорошо то, что хорошо кончается. Правда, это было еще не все... “Добрые” поляки вкупе с горячими финскими парнями не слабо увеличили очередь на таможне, так что первое свидание с Эликом отложилось еще на неделю, включая стоимость таможенной стоянки. 9 числа я наконец-то получил заветные ключи вместе с ковриками в качестве моральной компенсации. Вот так и закончилась история длиною почти в год. Со своей стороны работу Elementov’а и его коллег могу оценить, как хорошую. Есть, конечно, некоторые замечания, но они несущественны. Пригнанный Элик в очень хорошем состоянии, как было и описано в Америке. Рекомендую для сотрудничества, а если они еще и реализуют планируемую схему оплаты: первоначально 10% и при получении остальные 90%, то это вообще будет идеальным вариантом.
Ответ: Спасибо, Федор!
Был рад помочь!
|
21.
Алексей
(17.02.2008 16:10)
0
Здраствуйте.Подскажите как определить износ пружин и амортизаторов задних и передних.
Ответ: Алексей, этот вопрос лучше задать на форуме нашего клуба. Для себя - я ориентируюсь на пробег автомобиля.
|
|
|
|