Карта сайта

Главная / О Honda Element / Статьи и обзоры / Душа нараспашку

Душа нараспашку

Honda Element

Взгляните на дверные ручки: не находите что-нибудь необычное? У Honda Element отсутствует центральная стойка, поэтому задние двери открываются «наоборот». Подобное решение как будто еще не применялось на серийном внедорожнике.

У «распашной» конструкции немало плюсов. Это и удобство посадки, и возможность погрузки «негабаритов». Плохо лишь то, что попасть на заднее сиденье или покинуть его можно, только предварительно открыв переднюю дверь. «Створки» закрываются «внахлест»: сначала одна, потом другая. Похоже, если по неосторожности закрыть сначала переднюю, а уж потом от души хлопнуть задней, дело кончится кузовным ремонтом с правкой и покраской поврежденных деталей. Интересно, предусмотрела ли Honda какую-нибудь «защиту от дурака»?

Погрузку багажа привычным образом — через пятую дверь — несколько затрудняет ее раздельное устройство: подойти близко к проему можно лишь сбоку. Зато откидная нижняя половинка позволяет перевозить длинномеры, не помещающиеся в багажник, например, спортивное снаряжение. Ведь этот автомобиль адресован прежде всего молодым людям, предпочитающим активный отдых блужданию по Интернету или банальному «ничегонеделанию».

Вообще, как оказалось, Element отлично приспособлен для перевозки поклажи. Можно, например, сложить задние сиденья и закрепить их на стенках салона, благодаря чему не «съедается» погрузочная высота и не пачкается обивка. Кроме того, в салоне имеются специальные скобы, которые позволяют зафиксировать перевозимый груз (велосипед и т.п.) при помощи растяжек. Пол предусмотрительно покрыт резиной, что существенно облегчает процесс уборки: достаточно пройтись мокрой тряпкой.

Что наша молодежь ставит на первые места в статье расходов на оснащение автомобиля? Конечно же, тонировку и установку «музыки». Здесь эти операции провел завод-изготовитель: в стандартную комплектацию «Элемента» входят атермальные, слегка затемненные боковые стекла и простенькая магнитола. За доплату можно заказать 6-дисковый чейнджер, проигрыватель дисков формата MP3 и даже видеоприставку типа Play Station.

Весьма привлекательна силовая начинка нового Honda: 160-сильный 4-цилиндровый бензиновый мотор 2.4 с механизмом изменения фаз газораспределения, 5-скоростная МКП или 4-скоростной «автомат» с приводом только на переднюю ось (базовый вариант) или на обе.

В следующем году Honda планирует продать 50 тысяч «Элементов», причем все — в Северной Америке (выпускаться внедорожник будет тоже в США). Остальные страны пока остаются не у дел: даже сами японцы не смогут купить эту модель! Ну, а пользовались бы такие автомобили спросом в России? Пожалуй, да. При условии, что стоили бы столько, сколько в США: от 16 до 21 тысячи долларов.

Источник: Журнал "5КОЛЕСО"

AUTOWEEK.RU | каталог авто | цены на автомобили | покупка / продажа автомобилей | база автомагазинов и автосервисов

Авто с пробегом

 

© Honda® и Honda Element® являются зарегистрированными товарными знаками.

© Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.

   Обратная связь: honda-element@narod.ru.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Всё об АВТО и для АВТО
Hosted by uCoz